Как сделать конверт для денег своими руками за очень короткое время, самой не придумывая схему)))? Этот вопрос возник вчера ночью, перед предстоящим походом на день рождения к брату мужа. Гугл в помощь....  и через пару секунд я оказалась в таком замечательном блоге Марии
Вот еще раз приведу ее схемку, потому что некоторые размеры хочу пояснить,  чтобы совсем не задумываться когда в следующий раз его опять делать)))
Мои пояснения: берем двухстороннюю бумажку 30х30 см, размер по горинтали я взяла 17 см + по 2 см с обеих сторон, т.е. общий размер 21 см. С учетом что бумажка 30 см, то верхняя часть получается 8-8.5 см, остальное все понятно))

Как обычно все по быстрому, время эх время.... вообщем, быстро-скрапим.

Так, схема найдена, основная бумажка подобрана, для быстрого скрапа нужен хороший скетч и вдохновение, смотрим блоги...
И вот он найден). Блог магазинчика I Love Scrap  и скетч №42, он так и просится на конвертик), тем более с ними можно участвовать)))

Вот она) моя прелесть, скетч перевернула, вроде бы соответствует.....если не глючу).


Штампики, фишечка, моя любимая скрап-карточка, шпагатик - все мое родное из моей мастерской. Цветочек вязанный прилетел с одной из атс-ок по обмену, давно ж он ждал своего часа). Конвертик все таки для мужчины, старалась делать не очень девочковый, более лаконичный. А еще прошлась кракле акцентом по крылышкам, получились такие клевенькие...  ммм.

И вообще пора как-то почаще публиковать сообщения в свой бложик, сменить оформление, прибраться в нем, вышла в декрет с 1 августа, сейчас дочу с каникул в сад отправлю, мужа из отпуска, и появится чуть больше времени))) наверное... хихихи...